+7 (7172) 511-987



Мероприятия

Нет событий в календаре на ближайшее время

В КОМПАНИИ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Наша компания активно начала продвигать новое направление: автоматизация сервисов и ITSM. Наш стратегический партнер-производитель платформы – компания Axios Systems.

Компания Axios Systems поставляет программное обеспечение для службы Service Desk и управления IT-услугами (ITSM) клиентам по всему миру.

Компания Axios Systems стала первым поставщиком систем ITSM, внедрившим инфраструктуру ITIL, дополнив автоматизированную систему поддержки ITIL решением assyst.

Управление ИТ услугами (IT Service Management или ITSM) - система, меняющая характер управления в ИТ с реактивного устранения сбоев на проактивную модернизацию при поддержке передовых ITSM-технологий, собранных в библиотеке инфраструктуры информационных технологий. В ней представлена возможность оптимизации ИТ и, как следствие, повышения прибыльности бизнеса:
  1. Сокращение расходов на ИТ при увеличении ценности
  2. Повышение уровня удовлетворенности клиентов и их удержание
  3. Ускоренное создание новых направлений бизнеса посредством обеспечения гибкости ИТ

Приложение assyst от компании Axios Systems – ведущее корпоративное программное решение для управления ИТ услугами (IT Service Management или ITSM), позволяющее оказывать ИТ услуги лучше, быстрее и дешевле. assyst разработано и постоянно обновляется для поддержания передовых технологий ITIL®, обеспечивая богатый функционал, отвечающий комплексным требованиям крупных отраслевых организаций. 

Ключевые преимущества assyst:
  1. Масштабируемое решение
  2. Единое решение
  3. Быстрое внедрение
  4. Простое обновление
  5. Полноценная поддержка ITIL V2 и V3
  6. Централизованная база CMDB предоставляет данные для всех ITSM-процессов
  7. Полная совместимость с инструментами сторонних производителей
  8. Удобный стандартный интерфейс для всех процессов
  9. Поддержка Unicode - множество языков в каждой версии
  10. Прозрачная модель ценообразования
  11. Никакого программирования или проектов разработки

Служба Service Desk - лицо ИТ отдела и сердце ИТ поддержки. Она играет важнейшую роль в деятельности предприятия, обеспечивая эффективность работы всего персонала, а также взаимодействие ИТ и бизнеса. Для того, чтобы наладить ее работу, ИТ организациям необходимо решение для службы Service Desk с поддержкой стандарта ITIL® для управления ИТ услугами (ITSM) и объединяющее функции службы service desk с базовыми процессами эффективной поставки и сопровождения услуг.

Преимущество службы Service Desk:
  1. Возможность внедрения такого количества ITIL-процессов, которое необходимо Вашей организации: от простой службы Service Desk и управления инцидентами до системы полного жизненного цикла управления услугами ITIL V3.
  2. Возможность задействовать дополнительные процессы в любое время, без необходимости инициализации отдельного проекта.
  3. Непрерывное управление, полным жизненным циклом инцидента, включая процессы устранения проблем, внесения изменений, релизов и управления конфигурациями в рамках одного решения.
  4. Один поставщик, одна стратегия развития, один простой способ обновления.
  5. Стабильность данной системы превосходит стабильность других ITSM-решений, в которых при создании консолидированного инструментария объединяются абсолютно несовместимые продукты.


Возврат к списку