Фаза "Подготовка"
A04 Подготовьте рабочую среду
Менеджер Проекта готовит сам или инициирует создание рабочей области проекта в подходящей информационной системе - место, где будут ставиться и обсуждаться задачи, храниться документы и вся административная, техническая и управленческая информация по проекту.
Используйте следующие шаги и рекомендации:
- Создать папку или библиотеку для файлов проекта. Это может быть облачное хранилище (например, Dropbox, Google Drive, OneDrive), внутренний файловый сервер или корпоративный портал вашей организации.
- Загрузите туда рекомендуемые шаблоны документов.
- Убедитесь в том, что настроено регулярное сохранение резервных копий.
- Рекомендуется наличие системы версионности.
- При использовании внутренних серверов рекомендуется иметь синхронизированный автономный доступ к файлам.
- При использовании внутренних серверов рекомендуется иметь VPN-сервер для безопасного удаленного доступа к информации.
- Дайте доступ на чтение/запись заинтересованным сторонам и известным участникам проекта.
Помните следующее обо всех элементах проекта:
- Они все посвящены вашей точке зрения на проект, например, "Бизнес-кейс" - это обоснование проекта для вас и вашей организации, а не для внешнего заказчика.
- Все должно быть просто, доступно и понятно.
- Добавление более подробной информации в документы не всегда полезно - это может оказаться контрпродуктивным.
.
Шаблоны документов:
- Резюме проекта
- Бизнес-кейс
- Реестр прогресса
- Здоровье проекта
- Реестр РПИ
В масштабах организации лучше воспользоваться готовым решением для управления проектами - корпоративной информационной системой управления проектами (ИСУП), которое удовлетворяет всем этим рекомендациям.
В решении LimeOnP3X все описанные действия и документы создаются автоматически при регистрации нового проекта.