Служба технической поддержки
Обращение за техподдержкой
Для получения технической поддержки по действующим договорам необходимо знать сервисный код контракта.
Наиболее простой и быстрый способ получения технической поддержки от наших специалистов - заполнить форму заявки на странице https://limeon.kz/support/
Также вы можете воспользоваться прямой ссылкой подачи заявки для вашего договора, которую можно получить у наших специалистов, сопровождающих вашу организацию.
После подачи заявки с сайта вам по электронной почте придет сообщение с присвоенным номером обращения, по которому вы сможете отследить его дальнейший статус.
Наиболее простой и быстрый способ получения технической поддержки от наших специалистов - заполнить форму заявки на странице https://limeon.kz/support/
Также вы можете воспользоваться прямой ссылкой подачи заявки для вашего договора, которую можно получить у наших специалистов, сопровождающих вашу организацию.
После подачи заявки с сайта вам по электронной почте придет сообщение с присвоенным номером обращения, по которому вы сможете отследить его дальнейший статус.